(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(53288992, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true });

Технология прокола под дорогой

Технология прокола под дорогой Бывают ситуации, когда необходимо произвести прокладку труб определенного диаметра, но нельзя нарушать при этом дорожное полотно (особенно если на пути есть железная дорога), и нельзя перекрывать движение транспорта. Тогда на выручку приходят буровые установки направленного бурения и пневматические пробойники.

Сначала, рабочие прокалывают грунт под дорогой. Выходит прокол на противоположной стороне. Затем, подключают специальные буровые насадки, с помощью которых скважины расширяют до нужного диаметра. Стоимость таких работ зависит от диаметра труб, которые нужно проложить через скважину.

Несмотря на то, что цена работ за метр прохождения может показаться высокой, такой метод бурения позволяет сэкономить значительные средства. Это достигается благодаря отсутствию необходимости ремонтировать участок, по которому прокладывались трубы.

Огромное преимущество состоит не только в экономической выгоде, но также и в том, что не нужно на время работ перекрывать движение транспорта, что особенно актуально при прокладке труб под железными дорогами. Ведь перекрывать движение поездов — это последнее дело.

Преимущества технологии прокола под дорогой неоспоримы, и рационально мыслящие люди используют именно их.